Сайт органа местного самоуправления
Администрация муниципального района "Красненский район" Белгородской области

Всемирная неделя качества

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник — День качества
Всемирная неделя качества.

В 2023 году Всемирная неделя качества проходит с 6 ноября по 12 ноября, Всемирный день качества отмечается 9 ноября.

Цель проведения мероприятия - обозначение важности качества производимых товаров, работ, услуг для жизни и здоровья человека, окружающей среды, способ обратить внимание на необходимость его повышения, и, так же на удовлетворение спроса и ожиданий потребителя.

Качество производимых товаров и оказываемых услуг напрямую влияет на деятельность любого предприятия и даже отрасли.

Право на качество товара в Российской Федерации гарантировано Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» и иными, принимаемыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами.

Нормы ст.4 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» предусматривают, что исполнитель (продавец) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого соответствует договору.

Согласно ст.29 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

По вопросам качества товаров и услуг Вы можете обратиться в отдел планирования, экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий района и охраны труда по телефону 8(47262)5-22-46 ежедневно в рабочие дни с 800 до 1712 часов, перерыв с 1200 до 1400 часов.

Улучшение качества товаров и услуг – залог повышения качества жизни людей. Каждый из нас, кто постоянно совершенствуется, всесторонне способствует продвижению идей качества, проявляет заботу о потребителях, может внести свой вклад в повышение качества жизни.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie