Лекции, доклады, проектировочные сессии будут транслировать опыт практиков моды.
В течение двух дней 60 спикеров в 30-ти лекциях и проектировочных сессиях будут выступать внутри 4-х тематических блоков:
— Блок 1 «Брендинг важнее одежды». В этой секции будет разбираться система построения брендов на конкретных примерах, рассказываться про инструменты и механики, будут показываться успешные кейсы.
— Блок 2 «Экономика бренда». В этой секции будет разбираться наценка, настройка операционной работы, финансовое планирование.
— Блок 3 «Правила партнёрства». В этой сессии будут проводиться проектировочные сессии, обсуждаться проблемы, показываться пути решения.
— Блок 4 «Трансформация рынка». В этой сессии будет разбираться экологическая и технологическая трансформация рынка по всей длине.
На Форуме пройдёт серия проектировочных сессий под общим названием «Как сделать так, чтобы ваша марка продавалась в ЦУМе, а ткань производилась в Вологде?» под кураторством Алексея Баженова, руководителя Beinopen, и Елены Тищенко, доцента Кафедры экономики инноваций Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Актуальную информацию о проводимом Форуме можно получить на официальном сайте: https://beinopen.institute/forum2022.